?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дети Украины вне войны

Уже больше года на востоке Украины полыхает пламя войны. Как и всегда – больше всего страдают не профессиональные военные, а мирные жители, волею судьбы, оказавшиеся в зоне вооруженного конфликта. Сообщения о жертвах среди мирного населения, о грубейших нарушениях прав человека на этой территории поступают практически ежедневно. В том числе – и этот самое страшное – о гибели, ранениях и лишениях, которые претерпевают самые беззащитные – дети.
PR20140613101204
Хотелось бы напомнить тем, кто пытается силой разрешить проблемы взаимопонимания между отдельными регионами Украины, что Конвенция ООН о правах ребенка устанавливает ответственность государства в защите прав детей. Однако их фундаментальные права на жизнь, здравоохранение, социальное обеспечение и образование на сегодняшний день ограничены войной.

Я приветствую прогресс в деле достижения мира на востоке Украины, возникший благодаря Минскому мирному процессу. Однако, для того, чтобы понять, какой объем помощи необходим пострадавшим детям востока Украины и как эффективнее всего защитить их права, необходимо провести полноценный мониторинг фактов нарушения прав ребенка, подготовить списки пострадавших детей, нуждающихся в квалифицированной медицинской помощи и реабилитации. Сейчас такой информации нет, как в силу понятных ограничений, вызванных военными действиями, так и из-за малоконструктивной позиции киевской власти. Важно, что страдают не только дети, находящиеся в провозглашенных республиках, их сверстники на территориях, подконтрольных ВСУ тоже жертвы этой войны. Жить, когда вокруг постоянно рвутся бомбы и ракеты, когда невозможно ни посещать школу, ни нормально играть с друзьями – страшная травма. Но жизнь в условиях давящей милитаристской пропаганды, когда из тебя планомерно воспитывают ненавистника собственных братьев – тоже травма, и она даст о себе знать в будущем.

Урон, нанесенный военными действиями, – это мина замедленного действия, и потери от нее станут очевидны, когда нынешние дети вырастут. Чтобы по возможности нивелировать ущерб (как физический, так и психологический) для будущих поколений, следует начать решать эту проблему прямо сейчас.

Именно поэтому “Союз добровольцев России” создает Мониторинговую группу по правам ребенка на юго-востоке Украины, целью которой является отслеживание случаев нарушения прав детей, оказание им всесторонней помощи и донесение объективной информации о несоблюдении фундаментальных прав человека в регионе до международного сообщества (в том числе ЕСПЧ и ООН).

Мы хотим, чтобы Европейский суд по правам человека вынес объективное справедливое решение и возместил ущерб всем без исключения пострадавшим. Нужно, чтобы подключился Комитет ООН по правам ребенка, который может послать в регион наблюдателей и привезти необходимую помощь.

В состав группы уже вошли член Общественной палаты Антон Цветков, депутат Государственной Думы Ольга Алимова, член Совета Федерации Людмила Бокова и член СПЧ Максим Шевченко. К участию приглашены международные правозащитные организации, в частности представители организации Save the Children, Human Rights Watch, ОБСЕ, МККК, а также лауреат Нобелевской премии мира 2014 года Кайлаш Сатьяртхи. Как мне кажется именно непоколебимая борьба г-на Сатьяртхи за права детей сможет помочь нам в отстаивании их прав на Украине.

Мы выслали письмо и уполномоченному Президента Украины по правам ребенка Николаю Кулебе – надеемся на поддержку с украинской стороны.

Ведь оберегать детей означает сохранить будущее. Наше общее будущее.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
filatova_viola
Mar. 15th, 2015 09:28 am (UTC)
Вот что странно, добровольцы помогали выехать семьям с детьми, да и всем кто хотел спастись то войны с самого начала боевых действий, а вот ОБСЕ и ООН только сейчас увидели, что нарушаются права человека, что людям нужна помощь, и многих нужно эвакуировать, напрашивается вопрос куда ж они раньше смотрели?
molodoy28
Mar. 15th, 2015 09:32 am (UTC)
А раньше им оно надо было? Раньше статистика занижалась, на многие факты закрывались глаза - запад держал сторону агрессора сколько мог
oraculov
Mar. 15th, 2015 10:14 am (UTC)
Да всем плевать, что вы. Пример Франции тому подтверждение
molodoy28
Mar. 15th, 2015 09:30 am (UTC)
Поддержка из Украины? Не смешите мои пальцы
skarlet28ohara
Mar. 15th, 2015 09:35 am (UTC)
Украине бы самой выбраться из экономической и социальной ямы, в которую они же сами себя и вогнали
molodoy28
Mar. 15th, 2015 10:17 am (UTC)
Уже не выбраться. Долги отдавать ле 20 будут
alex_nemov
Mar. 15th, 2015 10:40 am (UTC)
Да как не больше, даже те деньги, которые им дали в кредит, и то не на дело пустили. а себе в карман положили, "СЛАВА УКРАИНЕ"
egorgolovin
Mar. 15th, 2015 10:06 am (UTC)
да. поддержка. Действительно смешно, разве что арт огнем смогут поддержать
molodoy28
Mar. 15th, 2015 10:18 am (UTC)
Ну почему, тявканья госдепа из-за океана могут поддержать
alex_nemov
Mar. 15th, 2015 09:45 am (UTC)
Во все времена война оставляла огромный отпечаток на судьбах тех, кто пережил ее. Люди пережившие войну были намного трудолюбивее, более психически устойчивыми к трудностям, потому что, чтобы с ними не происходило в будущем, худшее они уже пережили. Но детям безусловно нужно создать все условия, чтобы их нравственный уровень не упал ниже украинских карателей, чтобы их ценности были значительно выше, и все для того, чтобы мы, как общество не потеряли их
mat_fisher
Mar. 15th, 2015 10:04 am (UTC)
Забыли слово "выжившие"...
voron_voron11
Mar. 15th, 2015 10:10 am (UTC)
Вот только выжить надо, чтобы потом быть более трудолюбивым, более уравновешенным и так далее. пусть уж эти качества не война дает, а воспитание
loki_frost
Mar. 15th, 2015 10:19 am (UTC)
а по мне так война приносит только голод, болезни, смерть на долгие поколения
nomercyk
Mar. 15th, 2015 09:55 am (UTC)
По итогам проделанной работы, и решеных трудностей для семей Донбасса, ООН и ОБСЕ будут на коне, уверяя весь мир, что это именно они все сделали. А по факту это Россия, добровольцы, МЧСовцы прилогают все усилия для оказания помощи Донбассу и его жителям, тонны гуманитарной помощи, устройство жизни беженцев на территории нашей страны, лечение раненых, и многое другое, где ж Европа? Или они только оружием могут помогать и спонсировать карателей?
mat_fisher
Mar. 15th, 2015 10:00 am (UTC)
Дети, война, ОБСЕ, ООН... Вот уже год все это во всех новостях.... Есть другие темы?
egorgolovin
Mar. 15th, 2015 10:07 am (UTC)
Это темы, которые люди смотрят, остальное не популярно сейчас среди масс
mat_fisher
Mar. 15th, 2015 10:09 am (UTC)
Да? Правда что ли?
Обвал рубля и рост цен - отстой?
Падение рынка акций не модно?
Или очередные ЧП не популярны?

Не смешите, уважаемый.
voron_voron11
Mar. 15th, 2015 10:12 am (UTC)
Эх, а кто же это будет показывать? Иначе волнения сразу начнутся
mat_fisher
Mar. 15th, 2015 10:20 am (UTC)
Что?

Т.е. вы согласны, что цензура в российски СМИ есть и, более того, вы с этим согласны?
skarlet28ohara
Mar. 15th, 2015 10:12 am (UTC)
Война...всегда была актуальной темой для обсуждения
loki_frost
Mar. 15th, 2015 10:16 am (UTC)
Согласен, то экономика, а это жизни людей
skarlet28ohara
Mar. 15th, 2015 10:20 am (UTC)
думаю, вряд ли кто-нибудь, кто так печется об обвале биржи хотел бы оказаться под обстрелами, и сидеть в подвалах без света и тепла, голодая
mat_fisher
Mar. 15th, 2015 11:05 am (UTC)
Ошибаетесь, милочка. Ничто не может быть важнее денег. Смерть нескольких тысяч ничто по сравнению с потерей триллиона наличности
mat_fisher
Mar. 15th, 2015 10:21 am (UTC)
Но сейчас не настолько интересной, чтобы обсуждать ее на каждом углу, в каждом бложике
lentink_va
Mar. 15th, 2015 10:37 am (UTC)
Если Вам эта тема не интересна, что же вы здесь забыли?
mat_fisher
Mar. 15th, 2015 11:06 am (UTC)
Спорю тут с такими твердолобыми обожателями Лантратовой, может мозги найду у кого
off_emotions
Mar. 15th, 2015 10:07 am (UTC)
А есть темы важнее? По-моему, нет ничего важнее прав человека
mat_fisher
Mar. 15th, 2015 10:09 am (UTC)
Есть. Россию в очередной раз втоптали в рязь с помощью мер экономического воздействия
vasiliskp
Mar. 15th, 2015 10:17 am (UTC)
Вы конечно утрируете, да есть санкции, да их введение против России имеет влияние на российскую экономику, НО запад не вольно дал нашей стране шанс, выстроить независимую экономику, поднять сельское хозяйство, и в большей доли заменить импорт на то, что будет производится в нашей стране
mat_fisher
Mar. 15th, 2015 10:21 am (UTC)
Курс доллара и евро видели? Вся страна в одночасье стала зарабатывать в 2 раза меньше
loki_frost
Mar. 15th, 2015 10:22 am (UTC)
Только вот чтобы заменить импорт во многих отраслях нам понадобятся годы, а как быть людям, которые нуждаются в импортных лекарствах?
lentink_va
Mar. 15th, 2015 10:36 am (UTC)
Это проблемы решаемы, не стоит бежать впереди паровоза. Европа потеряет на много больше
mat_fisher
Mar. 15th, 2015 11:07 am (UTC)
Лекарства - это одно. А фрукты-овощи? Оборудование? полуфабрикаты? У нас ведь нет ничего
off_emotions
Mar. 15th, 2015 10:06 am (UTC)
Вывозить нужно всех! Куда угодно! Только не в Польшу естественно
voron_voron11
Mar. 15th, 2015 10:08 am (UTC)
Да, в Польше никакой помощи им не будет..
oraculov
Mar. 15th, 2015 10:13 am (UTC)
Поклонской респект очередной от меня
loki_frost
Mar. 15th, 2015 10:15 am (UTC)
Я удивляюсь, везде успевает. И порядок в Крыму наводить, и детям из Донбасса помочь
vasiliskp
Mar. 15th, 2015 10:19 am (UTC)
Это должно не удивлять, а радовать, не такая уж и беспомощная Россия, как о ней привыкли думать
loki_frost
Mar. 15th, 2015 10:23 am (UTC)
к сожалению не все такие, как Поклонская ....
micevich
Mar. 15th, 2015 10:26 am (UTC)
Сильная команда собралась, влиятельные организации, может из этого и действительно получится реальная помощь, во всяком случае мне бы этого очень хотелось бы
lentink_va
Mar. 15th, 2015 10:35 am (UTC)
Читаю не которые комментарии, аж зло берет. Люди очнитесь! Вспомните не такие далекие 90е, кризис 1998 года, 2008 год, сейчас все не так уж и плохо. Да тяжеловато, но не критично. Россия бывала и в худшем состоянии и ничего довольно достойно выходила из каждой переделки.

А тем, кто так печется о курсе доллара и евро, хочу сказать, нужно переживать о людям, о тех кто оказался в сложной жизненной ситуации, а не о бумажках, которые сегодня имеют цену, а завтра можно будет ими одно место подтереть. Будьте ЧЕЛОВЕЧНЕЕ.
steltertheeness
Mar. 17th, 2015 03:21 am (UTC)
бедные дети(
juicywriter
Mar. 28th, 2015 02:32 pm (UTC)
Война это страшно! После такого психологическая и физическая реабилитация нужна всем, а особенно детям!
tani_y
Jun. 3rd, 2015 08:20 am (UTC)
!-07_1~1_JPE.jpeg
sladkowa
Jun. 3rd, 2016 07:47 am (UTC)
Поздравляю с Днем Рождения! Счастья, здоровья, радости и улыбок в этот солнечный день! Всего самого самого наилучшего!
tani_y
Jun. 3rd, 2016 09:45 am (UTC)
Здоровья, счастья, благополучия, мира, добра !
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy